четверг, 19 февраля 2015 г.

Завершение СП "Магический шар"

И снова всем привет.
Заскакиваю в последний вагон. Доделала я все-таки свой шарик, даже шарище, не думала, что будет он таким огромным и прожорливым в плане набивки. Пихала, пихала в него, все-равно не получился ровным, какой-то кособокий, думаю еще, что это из-за жесткости канвы, уж очень она жесткая, а вышивать классно было, не надо было пяльцами пользоваться. В объеме получился 43см, ну вот демонстрирую:





Спасибо всем за просмотр и комментарии!

10 комментариев:

  1. Вау, Оксана! Классный шарик получился! Пусть как следует выполняет свои задачи:) 43- это в диаметре? Я думала, он поменьше будет, а это гигант!!! Как вы там угнездились, собакин привык?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибки большое!!! вот я тоже думала, что он размером поменьше будет, я еще хотела в машину такой же сделать, но когда сшила его, то поняла что он только в грузовую поместится, ха-ха. ой не знаю в диаметре-не в диаметре, сантиметром обхват померила в талии (опять хи-хи) вот и получился 43.
      Да вроде ничего обживаемся потихоньку, а лялька никак не успокоится, мы в марте домой на неделю уедем, так деда вызвали, чтоб с мелкой сидеть да и папу нашего кормить, а то тож как дите малое, даж бутер себе сделать не может. Вот как их всех оставлять, только разрываться и остается.

      Удалить
    2. Фух, поняла! Не лень мне было диаметр выщитать (13 см)... Просто очень хотела размер понять:) А мужчины, да, те же дети, только ростом побольше! Ну с дедом-то им посподручней будет! А семью проще всю в кучку собрать, чтобы не разрываться между ними:)

      Удалить
    3. Оксан, а квилт ты начала, мне любопытно:)

      Удалить
    4. дак нет конечно, пока с этим шаром провозилась, потом собачу комбез шила зимний, ага весна на носу, а я комбез зимний только сшила, а щас надо срочно до отъезда подарки маме и дочери старшей сшить в первую очередь, я так и не нарезала ни одного кусочка, не люблю начинать что-то новое, когда еще старое не доделано, это только не касается вышивки, вот тут я могу дать себе слабинку и в работе могут быть несколько вышивок, а в шитье не могу себе этого позволить. так что буду стараться по мере возможности побыстрее делать все это, кто б еще нарезал бы. А у тебя как обстоят дела?

      Удалить
    5. Тружусь, шью- порю:) Забеги в гости, глянь на начало:)

      Удалить
  2. Оксана, чудесный получился шар! Цвета очень приятные, нравятся! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спаибки большое!!! Хочу еще один сделать, но уже буду в одном цвете и скорей всего на равномерке.

      Удалить